24 и 25 ноября в Москве состоится 7-я международная выставка экопродукции «ЭкоГородЭкспо — 2017»

07.11.2017 21 DVSTAFF

Целью выставки "ЭкоГородЭкспо» является развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке.

24 и 25 ноября на ультрасовременной площадке Event Hall Даниловский в самом центре Москвы состоится 7-я международная выставка экопродукции «ЭкоГородЭкспо — 2017».

Выставка по праву считается ведущей российской многопрофильной выставкой экопродукции, на которой традиционно встречаются производители и дистрибьюторы, продавцы и потребители, эксперты и представители СМИ, заинтересованные в установлении полезных контактов, в изучении актуальных тенденций экоотрасли, в знакомстве с новинками на рынке экологичной, натуральной и органической продукции.

Целью выставки "ЭкоГородЭкспо» является развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био, органик продукции на полках магазинов.

Источник: horeca.ru

Экспозиция выставки включает в себя четыре раздела, в которых представлены все направления экопродукции:

  • «ЭкоFood» — эко, био, органик продукты и напитки, здоровое питание
  • «ЭкоBeauty» — натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды
  • «ЭкоHouse» — продукция для содержания, обустройства и строительства экологичного жилья
  • «ЭкоChildren» — экопродукция для детей.

В первый день выставки, 24 ноября, планируется большая бизнес-программа, включающая круглые столы, конференции, обучающие семинары. Все мероприятия будут посвящены развитию экоотрасли в России, будут затрагиваться вопросы маркетинга, сертификации, продажи экопродукции и, конечно, законодательства. В ходе программы будут разрабатываться эффективные инструменты, которые смогут помочь каждому отдельно взятому предприятию, будь то производство, торговля или дистрибуция, грамотно развивать экобизнес, и тем самым построить по кирпичику всю структуру в стране.

Программа второго дня выставки направлена на интересы конечного потребителя. Посетителей ждут лекции и мастер-классы, посвященные здоровому образу жизни и знакомству с продукцией экспонентов.